Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Другими словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.